Бизнес-план ( ) - это

Таким образом, планирование деятельности предприятия можно представить как формирование портфеля инвестиционных проектов и его корректировку актуализацию при осуществлении запланированного бизнес-плана всего предприятия. Инвестиционный портфель предприятия составляется на некоторый период времени, который назовем горизонтом планирования. Портфель состоит из определенного набора отдельный инвестиционных проектов, предусматривающих производство и сбыт определенного набора продуктов, взаимосвязанных с точки зрения технологии их производства. Возникает задача определения набора инвестиционных проектов, которые в сумме дадут конкретному предприятию результат, оптимальный с точки зрения выбранных критериев. Сущность стратегического управления менеджмента сводится к нахождению ответов на вопросы [57]: Современное понимание стратегии обусловливается необходимостью сохранять максимальную гибкость предприятия [40].

Бизнес-план кофейни" ."

В рыночной экономике источниками информации о базисном периоде, тенденциях, сегментах, сильных и слабых сторонах конкурентов, поставщиках, соответствующем государственном регулировании могут быть публикации в печати, периодические деловые издания, аналитические исследования подготовленные специализированными фирмами. Данные этого раздела более открыты для независимой проверки, чем данные, относящиеся непосредственно к предприятию.

Вот почему важно, чтобы управленческая система предприятия показала в этом разделе свое собственное видение и понимание отрасли. Это также одна из сфер, где управление часто теряет свою объективность, то к чему очень восприимчивы и бдительны инвесторы.

Бизнес-план как основной инструмент обоснования, формирования и реализации стратегии организации.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Бизнес-план как инструмент предпринимательского менеджмента. Малые предприятия как основное направление предпринимательской деятельности. Совершенствование методологии бизнес-планирования создания малых предприятий швейной промышленности. Определение безубыточности на основе учета характера изменения затрат. Подход к определению конкурентоспособности предприятия.

Совершенствование организационных аспектов бизнес-планирования. Сетевой график разработки бизнес-планов. Алгоритм формирования бизнес-плана 91 Выводы. На примере создания малых предприятий по производству швейных изделий" Актуальность исследований. В настоящее время предприятия швейной промышленности работают в сложных условиях из-за разрушения сложившихся технологических и хозяйственных связей, резкого роста цен на сырье, а следовательно, на готовые товары, а также из-за тяжелого финансового состояния.

СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

Карта сайта Для чего нужен бизнес-план? Переход к рыночным отношениям выводит внутрифирменное планирование на новый уровень. Планирование жизненно необходимо любому предприятию, работающему в условиях жесткой конкуренции. В первую очередь внутрифирменное планирование необходимо руководству предприятий для принятия максимально эффективных управленческих решений.

МЕНЕДЖМЕНТ И БИЗНЕС-ПЛАН РЕДАКЦИИ компаний, коммерческих фирм, производственных предприятий и других рыночных структур. редакции, а также система финансового контроля производственных расходов.

Вслед за титульным листом плана следуют разделы: На титульном листе указывают название СМИ компании и дату составления документа. Резюме представляет собой сжатое изложение содержания проекта. Каждый из его разделов сжимается до нескольких абзацев, в которых концентрируется важнейшая информация: Резюме удобно писать после завершения работы над бизнес-планом, когда уже сформированы все его основные разделы и их части.

Компания — этот раздел представляет организацию, выпускающую периодическое издание, ее юридическую форму, торговую марку, место регистрации издания и его владельцев учредителей , местоположение офиса, регион деятельности. Здесь раскрываются цели компании, характеризуются ее сотрудники, прежде всего главные менеджеры, сообщается о начале ее деятельности и перспективах развития. Все это дополняется описанием товаров и услуг, которые предлагает компания, а также сжатым очерком ее финансового состояния.

Большое место в бизнес-плане занимает раздел, посвященный анализу рынка. Здесь представлены результаты маркетинговых исследований целевого рынка, на который выходит продукция компании, — описание региона распространения газеты или телепрограммы, характера потребителей этой продукции их демографических, психографических, социальных особенностей , тенденций развития этого рынка. Все это дополняется информацией о конкурентной ситуации на целевом рынке, характеристикой основных конкурентов и их продукции.

Важная часть этого раздела бизнес-плана — определение маркетинговой стратегии вашей редакции или компании, плана реализации ее продукции, изложение ее ценовой политики, методов дистрибуции распространения товара периодического издания.

Разработка бизнес-плана организации малого предприятия: методика и расчет реального проекта

Структура и содержание разделов бизнес-плана Из книги Теория организации: Структура и содержание разделов бизнес-плана 1. Общая структура бизнес-плана Структура бизнес-плана: Общие понятия теории организации Из книги Исследование систем управления: Общие понятия теории организации 1.

Хотя многие позиции бизнес-плана скрупулезно просчитываются, успех в деле его В этом разделе необходимо кратко рассказать об истории предприятия, географическое положение, эффективная система сбыта и т. д.). 3.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Формой разработки стратегии и тактики фирмы является бизнес-план. Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО"Потенциал".

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта по развитию нового направления бизнеса организации, оценка его эффективности. Выявление отличий и особенностей формирования бизнес-планов на примере планирования деятельности фирм"Интер Плюс" и ООО"Техномикс". Основные этапы развития, функции и механизм функционирования. Анализ принципов организации финансового менеджмента. Характеристика принципов бизнес-планов инвестиционных проектов.

Инновационный потенциал предприятия в условиях рыночной экономики. Порядок разработки и внедрения нового продукта, рынок капитала и инновационный цикл. Разработка матрицы и бизнес-план освоения новых видов продукции.

БИЗНЕС-ПЛАН В СИСТЕМЕ РЕДАКЦИОННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ бизнес-плана

бизнес-планы принципиально классифицируются по 4 логическим основаниям: Бизнес-план может быть стратегическим или проектным. Основной задачей первого является определение системного эффекта, возникающего в результате реализации того или иного комплекса мероприятий. Поэтому стратегический бизнес-план не требует обязательной проработки до тонкостей всех деталей и обычно выполняется для определения направлений развития корпораций, банковских учреждений, экономических регионов н территорий.

Пошаговая инструкция с примером бизнес-плана очень бы помогла. Книги · Электронный журнал · Система Финансовый директор бизнес-планов, оценки финансового состояния предприятия, Если в штате компании есть компетентные сотрудники по менеджменту, маркетингу и.

Цель курса — формирование у слушателей знаний, навыков и умений определения типов рынков и форм конкуренции, оценки показателей, необходимых для оценки инвестиционных проектов, определения особенностей фискальной и денежно-кредитной политики, проводимых центральными органами. Слушатели могут научиться ориентироваться в предпринимательском законодательстве, освоить навыки использования нормативных правовых актов, регулирующих предпринимательские отношения.

Курс полезен менеджерам как крупных компаний, так и руководителям малого бизнеса, которые управляют бизнесом в условиях дефицита квалифицированных юристов. Курс предназначен для всех руководителей и менеджеров. Дается представление о финансовых активах и способах их оценки. Выделяются учетная и торговая инфраструктуры финансового рынка. Целью изучения данного курса является формирование у слушателя базовых знаний и практических навыков по применению количественных методов в оценке эффективности принятия управленческих решений.

Данный курс позволяет слушателю приобрести опыт построения надежных статистических прогнозов развития в различных сферах бизнеса, а также овладеть навыками комплексного решения проблем современной компании. После окончания курса слушатели должны научиться системно видеть окружающую среду бизнеса, применять количественные методы в принятии управленческих решений, свободно оперировать статистической информацией.

шпаргалки на телефон

Корпоративность обеспечивается организационной формой ведения деятельности. Последняя в свою очередь определяется типом правовых отношений с государством, разграничением ресурсов организации от внешней среды и формированием устойчивых организационных отношений внутри: Далее мы будем рассматривать организации, обладающие перечисленными свойствами. Подходы к развитию организаций Подходы к развитию организаций можно выделить в три класса. Гуманитарные подходы рассматривают организацию как социальный организм.

Виды бизнес-планов с позиций компонентов менеджмента: бизнес-план Система планов предприятия как результат процесса планирования. Ее роль .

Понятие и содержание бизнес-плана 1. При этом необходимо учитывать, что современные проекты требуют, как правило, крупных капиталовложений инвестиций , не всегда имеющихся у предприятия. Принятие решения об инвестициях как внутренних, так и особенно внешних является стратегической задачей, одной из наиболее важных и сложных задач менеджмента фирмы. При этом следует учитывать, что в сфере интересов потенциального инвестора оказываются практически все аспекты экономической деятельности предприятия, начиная от окружающей социально-экономической макросреды, показателей инфляции, условий налогообложения, состояния и перспектив развития целевых рынков, наличия производственных мощностей, материальных ресурсов и заканчивая стратегией финансирования проекта1.

При привлечении внешних инвестиций предпринимателю необходимо учитывать, что потенциальных кредиторов инвесторов фирмы в первую очередь интересуют ответы на два самых главных для них вопроса: Комплексность данной задачи предъявляет особые требования к создаваемому руководством фирмы хозяйственному механизму, который должен обеспечить наиболее быструю адаптацию деятельности фирмы к изменяющимся внешним условиям макро- и микросреды за счет применения современных методов стратегического планирования.

Стратегическое планирование - это управленческая деятельность по созданию и поддержанию стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными материальными и технологическими возможностями и шансами в сфере маркетинга и по достижению стратегического преимущества перед конкурентами.

Методичка № 121 - Основы менеджмента: методичка для курсовой по бизнес-плану предприятия

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Проблема привлечения инвестиций, способных создать мощный импульс для развития фирм, волнует сегодня большинство как отечественных, так и зарубежных предпринимателей. инвестиции требуются всем, однако получает их далеко не каждый.

Фирмам приходится в полной мере учитывать условия, на которых они получают инвестиции. В противном случае они рискуют понести убытки, а в ряде случаев и стать банкротами.

Предмет экономического анализа деятельности предприятий. Отличие предмета . Бизнес-план в системе управления предприятием. Тема 1.

Объектом исследования является нефтегазовое предприятие соответствующей отрасли КНР. Предметом исследования в соответствии с поставленной целью является разработка инвестиционного бизнес-плана в нефтегазовой отрасли КНР. Научная новизна диссертации состоит в комплексном анализе теоретических и практических аспектов инвестиционного бизнес-плана в нефтегазовой отрасли КНР.

Наиболее существенные результаты исследования, характеризующие его научную новизну, заключаются в следующих положениях: Доказана объективная необходимость и возможность разработки и применения инвестиционного бизнес-плана в нефтегазовой отрасли КНР, обусловленные появлением и развитием различных форм финансирования за счет внутренних и зарубежных источников для дальнейшего развития нефтегазовой отрасли, изменением структуры инвесторов, повышением уровня производственного и финансового менеджмента на предприятиях отрасли, стратегическим значением нефтегазовой отрасли КНР и др.

Обоснованы общие основы инвестиционного бизнес-плана для нефтегазового предприятия КНР и разработаны конкретные бизнес-планы трех ведущих нефтегазовых предприятий КНР Китайская национальная нефтегазовая корпорация СОТС , Китайская нефтехимическая корпорация Эторес , Китайская национальная корпорация по добыче нефти на море СМООС для выполнения заказа представительства китайской национальной нефтяной корпорации в Москве. Раскрыты различия инвестиционного бизнес-плана нефтегазового предприятия от инвестиционного бизнес-плана на высокотехнологичных предприятиях КНР.

Различия преимущественно существуют в области его структуры и пользователей: В нефтегазовой отрасли пользователями инвестиционного бизнес-плана предприятия являются преимущественно государственные органы Государственный комитет по делам планирования и развития, Министерство финансов, Китайский народный банк и государственные страховые фонды , в меньшей степени иностранные инвесторы, коммерческие банки, инвестиционные компании и т.

Для снижения рисков инвестиционного проекта, а также в целях более масштабного привлечения инвестиций, разработан экспертный метод принятия решений. Теоретическая значимость диссертационного исследования состоит в том, что оно является теоретической базой для разработки инвестиционного бизнес-плана предприятия нефтегазовой отрасли КНР.

Эффективно о бизнесе. Бизнес-планирование