Бизнес-план небольшой гостиницы

Гостиница, номерной фонд которой состоит из номеров высшей категории. Примечание - Номера высшей категории: Предусмотрено шесть категорий: Высшая категория -"пять звезд", низшая -"без звезд". Рекомендации по определению потребности в гостиничных местах приведены в [5]. Число номеров гостиницы, предназначенных для инвалидов, устанавливается заданием на проектирование с учетом 6. В составе участка гостиниц предусматриваются: Размеры стояночных мест автобусов приведены в [ 7 ].

Составление бизнес-плана по открытию нового мини-отеля

Таблицы, фото и т. Вводная часть документа Этот раздел должен ознакомить с проектом и основными идеями ведения бизнеса. Бизнес-план начинают с календарного планирования и названия гостиницы. Другими словами, необходимо просчитать через сколько месяцев или лет гостиница принесет первую прибыль и окупит инвестиции.

Например, проект окупит себя через 5 лет.

Для составления бизнес плана хостела и гостиницы нужно рассчитать Формула расчета (Количество проданных номеров-суток в месяц) длиться каждый этап можно представить из таблицы укрупненный план действий.

Основные предположения к расчетам…. План движения денежных средств …. План прибылей и убытков ОПУ …. План получения и возврата вложенных средств…. Финансовый анализ деятельности…. Список таблиц Таблица 1. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций. Таблица 2. Структура площадей гостиницы отеля. Таблица 3. Номерной фонд. Таблица 4.

Приложение 1. План загрузки, объемы реализации, цены на услуги, выручка от реализации Приложение 2. Переменные затраты Приложение 3. Расчет потребности в персонале и заработной плате Приложение 4.

1, Программа расчета финансовой части бизнес-плана для начинающих 10, ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ бизнес-плана ПРОЕКТА. 11, Инициатор.

Уведомление по форме По закону уставной капитал ООО не может быть меньше 10 руб.! К данным кодам не относится сдача жилья и помещений в наем на долгосрочный срок. Как открыть успешный отель? Составление бизнес-плана гостиницы Рассмотрим основные тенденции рынка гостиничных услуг: Увеличение деловой активности населения является решающим фактором в увеличении спроса на услуги гостиниц. На рынках Москвы и Санкт-Петербурга существует значительный дефицит в услугах.

В среднем и бюджетном сегменте гостиниц 2 и 3 звезды наблюдается еще больший дефицит качественных услуг. В настоящее время власти большинства городов заинтересованы в развитии туризма и строительства новых гостиниц. Распределение рынка Санкт-Петербурга по гостиничным услугам Сейчас гостиничные услуги в Санкт-Петербурге оказывают почти 30 больших комплексов и средних отелей, а также более 50 небольших гостиниц. Поскольку разные группы заведений работают в разных ценовых категориях, они не являются прямыми конкурентами.

Мини-гостиницам приходится конкурировать, прежде всего, с владельцами квартир, сдаваемых посуточно. И чтобы иметь успех, необходимо тщательно продумать концепцию бизнеса, уделить особое внимание качеству предоставляемых услуг и провести хорошую рекламную кампанию.

Бизнес-план гостиницы

Проектом предусматривается строительство мини-гостиницы эконом-класса для семейного отдыха в летнее время. Гостиницу предполагается построить на земельном участке общей площадью 10 соток в южном регионе Украины — Одесской области. Разработка данного инвестиционного документа должна помочь будущему инициатору проекта оценить основные параметры и характеристики функционирования мини-гостиницы, а также рациональность, экономическую и социальную выгоду от реализации этого проекта.

Разработанный бизнес-план состоит из двух основных взаимодополняющих частей — расчетной и описательной, которые в совокупности раскрывают инвестиционную привлекательность будущего проекта, рентабельность и эффективность вложения финансовых ресурсов в строительство мини-гостиницы в южном регионе нашей страны.

Бизнес-план — это репетиция, которая поможет сохранить деньги. руб. из расчета, что максимальная загрузка гостиницы будет

Расчет необходимого количества рабочих мест Для обслуживания гостиницы необходимо 16 штатных сотрудников. Количество управленческого и обслуживающего персонала представлено в таблице 2. Для управленческого штата установлена пятидневная рабочая неделя с 8-часовым рабочим днем. Для обслуживающего персонала устанавливается и утверждается сменный график работы. Подготовка и обслуживание постояльцев гостиницы состоит из нескольких бизнес-процессов: Все обязанности расписаны и закреплены в должностных обязанностях сотрудников.

Администраторы непосредственно руководят всей работой сотрудников; контролируют соблюдение ими правил обслуживания проживающих в гостинице, внутреннего распорядка, личной гигиены, ношения форменной одежды; обеспечивают своевременную подготовку номерного фонда, составляют графики смен. Указанная структура позволяет в полной мере обеспечивать бесперебойность работы организации с доведением до нормативного состояния и постоянным улучшением сервиса обслуживания покупателя.

Таблица 2. Численность персонала.

Особенности открытия гостиницы, затраты, прибыль

Начало деятельности Январь года Исполнение вышеперечисленных шагов можно осуществить своими силами или привлечь стороннего подрядчика, который, например, может выполнить ремонтные работы, заменить окна и двери, установить систему вентиляции и кондиционирования, предварительно согласовав все это с надзорным органом. Анализ рисков Ведение любой предпринимательской деятельности предполагает наличие определенных рисков.

Даже если во главе компании стоит высококвалифицированное руководство, а стратегия развития продумана до мелочей, внешнее воздействие может внести свои неприятные коррективы. К наиболее распространенным и типичным относятся следующие риски: Избежать многих рисков можно посредством тщательно разработанной стратегии.

При покупке бизнес-плана гостиницы или отеля фин.модель связанная с каждой бизнес-единицей гостиницы;; расчет налоговой нагрузки с учетом.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями.

Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т.

Директору по общественному питанию подчинены кухня, рестораны, бары, банкетная служба, служба обслуживания в номерах . Директору по административной части подчиняются контроллер, менеджер отдела маркетинга и продаж, главный инженер, служба безопасности, отдел персонала. В качестве собственника могут выступать государство, муниципалитет, частный владелец, акционерное общество.

Акционеры избирают совет директоров число членов совета, избираемых от акционера, пропорционально доле принадлежащих ему акций. Совет директоров контролирует работу генерального директора, утверждает финансовый план , заслушивает отчет генерального директора о его выполнении.

Бизнес-план строительство гостиницы (с финансовой моделью в )

Требования министерства юстиции российской федерации к гостиницам…96 Перечень приложений к отчету: К отчету прилагается файл в формате , содержащий все финансовые расчеты. В самом тексте бизнес-плана содержится 24 таблицы и 32 диаграммы. Таблица 1. Структура использования земельного участка, кв.

Расчет стоимости единицы продукции и плана затрат. Гостиничный бизнес уже несколько лет является одним из самых Таблица 1.

При этом мест в гостиницах г. Москвы по приемлемым для лиц, прибывших из провинции в командировки или о личным делам а именно они являются основными клиентами таких гостиниц, которая проектируется катастрофически не хватает, по этой причине гостиница вполне может заполнить имеющуюся нишу на рынке сбыта при условии проведения активной маркетинговой политики.

Проектируемое предприятие входит в рынок, который можно охарактеризовать как рынок монополистической конкуренции с четко обозначившимися чертами олигополистической конкуренции. Его основные характеристики: На рынке присутствует достаточно большое количество покупателей, которые имеют недостаточную информацию об услугах, предоставляемых предприятиями, работающими в сфере гостиничного бизнеса.

Поэтому обязательно проведение активной маркетинговой и рекламной политики, направленной на информирование потенциальных клиентов о гостинице и комплексе предоставляемых ею услуг; 2. На рынке работает достаточно большое количество продавцов, услуги которых дифференцированы, но при этом различия в принципе незначительны: Поскольку ни одна из фирм не продаёт такой же точно продукции, она имеет определенную власть над ценой. В то же время присутствие на рынке близких по характеру услуг-заменителей ограничивает способность фирмы повышать цены, так как при наличии на рынке сходных услуг потребители весьма чувствительны к их цене.

По этой причине на рынке исключены методы ценовой конкуренции. Элемент олигополии в рынок вносят высокие входные барьеры: В то же время выход из отрасли не ограничен практически никакими барьерами: Подобное соотношение входных и выходных барьеров порождает некоторую застрахованность бизнеса.

Как открыть мини-отель. Список документов