ФНС России в системе «Открытое правительство»

Постановлений Правительства РБ от В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Главы Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, а также настоящим Положением. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления Республики Башкортостан, общественными объединениями и иными организациями. В ведении Министерства находятся организации согласно перечню, утверждаемому Правительством Республики Башкортостан. Постановления Правительства РБ от Министерство осуществляет следующие полномочия: Разрабатывает текущие и годовые доклады о социально-экономическом положении Республики Башкортостан. Разрабатывает прогнозы социально-экономического развития Республики Башкортостан на долгосрочный и среднесрочный периоды и осуществляет мониторинг и контроль их реализации. Организует методическое руководство субъектами бюджетного планирования и координацию их деятельности при разработке прогнозов социально-экономического развития Республики Башкортостан на долгосрочный и среднесрочный периоды. Обеспечивает процесс формирования планов опережающего социально-экономического развития Республики Башкортостан и осуществляет мониторинг их реализации.

Елисеенко Владимир Феликсович

В соответствии с положением деятельность управления информатизации администрации области направлена на развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Липецкой области. Телекоммуникационная инфраструктура Телекоммуникационная инфраструктура Липецкой области активно развивается. Повсеместная доступность услуг связи значительно повышает качество жизни населения, создает условия для экономического развития, является важным фактором инвестиционной привлекательности региона.

На территории Липецкой области предоставляется полный спектр телекоммуникационных услуг. Плотность телефонных аппаратов фиксированной телефонной связи на семей по области составляет 48 телефонных аппаратов ТА , в том числе на городской телефонной сети — 54 ТА, на сельской — 38 ТА. Увеличивается территория и улучшается качество предоставления услуги широкополосного доступа к сети Интернет, внедряются новые перспективные технологии.

Концепция развития и использования органами исполнительной власти разработана Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края для . а также создание автоматизированной системы учета и контроля.

Положение об автоматизированной информационной системе"Контроль инвестиционной деятельности в строительстве" с изменениями на 22 мая года 1. Положение об автоматизированной информационной системе"Контроль инвестиционной деятельности в строительстве" далее - Положение определяет задачи, функции автоматизированной информационной системы"Контроль инвестиционной деятельности в строительстве" далее - АИС"КИДС" , состав участников информационного взаимодействия с использованием АИС"КИДС" далее - участники информационного взаимодействия и их полномочия, а также порядок информационного взаимодействия с использованием АИС"КИДС".

АИС"КИДС" представляет собой государственную информационную систему города Москвы, предназначенную для информационного обеспечения деятельности Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства далее - Комитет , в том числе по: Контролю за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору для строительства создания многоквартирных домов и или иных объектов недвижимости.

Контролю за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства создания многоквартирных домов и или иных объектов недвижимости. Рассмотрению обращений граждан и юридических лиц по вопросам долевого строительства многоквартирных домов и или иных объектов недвижимости, полученных с использованием государственных информационных систем города Москвы, официальных сайтов органов исполнительной власти города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Результаты внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, принимающих участие в пилотной апробации 13 Февраля 1. Стандарт представляет собой совокупность определенных требований, которые при надлежащей реализации позволят достичь цели создания условий для увеличения притока инвестиций в регионы путем внедрения лучшей российской и международной практики взаимодействия региональных органов власти с предпринимателями.

Ранее 21 октября года наблюдательным советом Агентства определены шесть пилотных субъектов Российской Федерации, в которых проводится апробация Стандарта и инициатив Агентства - Республика Татарстан, Пермский край, Свердловская, Калужская, Липецкая, Ульяновская области. В настоящее время к внедрению Стандарта присоединились еще четыре субъекта Российской Федерации: Республика Башкортостан, Астраханская, Белгородская и Ярославская области.

Со всеми указанными субъектами Российской Федерации Агентством подписаны соглашения о сотрудничестве по внедрению Стандарта.

Перечень иных автоматизированных информационных систем, созданных в целях Исполнительный орган государственной власти Томской области Департамент инвестиций Томской области.

Управлению города Москвы по обеспечению реализации инвес- тиционных проектов, контролю надзору в области долевого строи- тельства приступить с даты выхода настоящего постановления к ис- полнению функций государственного заказчика по ведению Реестра де- ловой репутации партнеров Правительства Москвы далее - РДР. На основании пункта 1 настоящего постановления определить Управление города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю надзору в области долевого строительства главным распорядителем бюджетных средств по статье бюджета города Москвы"Обеспечение экономической безопасности в городе Москве" с даты выхода настоящего постановления.

Установить, что оплата расходов по ведению РДР проводится Управлением города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю надзору в области долевого строительства за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы по статье"Обеспечение экономической безопасности в городе Моск- ве", с даты выхода настоящего постановления. Департаменту финансов города Москвы внести в установленном порядке изменения в ведомственную структуру расходов бюджета горо- да Москвы на год и сводную бюджетную роспись бюджета города Москвы на год в связи с передачей полномочий согласно прило- жению к настоящему постановлению.

Принять к сведению, что Департамент экономической политики и развития города Москвы прекратил исполнение функций государс- твенного заказчика по созданию и ведению РДР, а также планирование бюджета города Москвы в части финансирования работ по развитию и обслуживанию автоматизированной информационной системы"Реестр де- ловой репутации партнеров Правительства Москвы" далее - АИС РДР по статье"Обеспечение экономической безопасности в городе Москве" с даты выхода настоящего постановления.

На основании пунктов 5.

Информация об обновлении версии программного обеспечения. Часть 2

Применение решения Информатизация строительной сферы и инвестиционной деятельности в субъектах РФ. Создание единой электронной среды для обеспечения доступа органов власти к сведениям о региональных объектах капитального строительства на всех стадиях создания. Обеспечение взаимодействия региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и федеральных органов государственной власти при предоставлении государственных услуг в строительстве.

АСИ: Автоматизированная система взаимодействия между чиновниками и бизнесом Общий планируемый объем инвестиций по проектам, млрд.руб. Обращение в федеральные органы исполнительной власти, органы для бизнеса и власти информационной системы Дополнительные гарантии.

На текущий момент в стране насчитывается 20 регионов, в каждом из которых число обманутых дольщиков превышает тысячу человек, что является критической цифрой по этой проблеме. В связи с этим компаний"Открытый код" было создано специализированное программное решение, целью которого является отслеживание ситуации на рынке долевого строительства и последующая минимизация количества недобросовестных застройщиков жилья.

В свою очередь, система предоставляет следующие функциональные возможности: Базы знаний Разработчики компании"Открытый код" уже много лет работают в сфере искусственного интеллекта. Во всем мире такие системы принято называть базами знаний. В центре любой из баз знаний всегда стоит человек, с его потребностями, проблемами, надеждами. Искусственный интеллект для этого конкретного человека проанализирует огромный объем информации и выдаст нужный результат.

Базы знаний уместны и эффективны в любых системах, сфера их применения не ограничена. Там где человеку нужна помощь, искусственный интеллект должен дополнить его потребности. Возможности интернета под умным управление человека, расширяют границы знания в многие тысячи раз. ИАС для органов Гостехнадзора Автоматизированная система"Надзор" в году стала первой электронной ведомственной системой, которая занималась учетом техники.

После модернизации системы сотрудниками компании"Открытый код", она стала охватывать все сферы работы инспекции, помогая в работе и значительно сокращая сроки предоставления услуг населению.

Информация о ГАС «Управление»

Введение Концепция развития и использования органами исполнительной власти Алтайского края информационно-коммуникационных технологий далее -"Концепция" разработана Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края для определения приоритетных направлений деятельности в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также для определения механизмов ее исполнения. Государственная политика Администрации Алтайского края по организации и координации работ в сфере использования информационно-коммуникационных технологий должна быть направлена на создание в крае единого информационного пространства как составной части общего информационного пространства Российской Федерации.

Построение и наполнение этого пространства должно быть направлено на реализацию государственной политики в сфере региональной информатизации в соответствии с задачами модернизации государственного управления и социально-экономического развития Алтайского края. Действие Концепции распространяется на отношения в сфере использования органами исполнительной власти Алтайского края информационно-коммуникационных технологий, обеспечения их информационного взаимодействия с населением, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Алтайском крае, органами законодательной и судебной власти.

Форуме примут представители федеральных и региональных органов власти, на базе автоматизированной системы управления муниципальными и инвестиций Департамента экономики Орловской области Юрий Карпов.

В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями Губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, а также настоящим Положением. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Тульской области, органами местного самоуправления Тульской области, общественными объединениями и организациями.

Министерство осуществляет следующие функции: Для осуществления возложенных функций Министерство имеет право: Министерство возглавляет министр экономического развития Тульской области, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Тульской области по согласованию с первым заместителем Губернатора Тульской области - председателем правительства Тульской области. Министр экономического развития Тульской области: Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати и штампы установленного образца, бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на функционирование исполнительных органов государственной власти. Об информационном содержании вы можете написать администратору сайта. При перепечатке и ретрансляции материалов ссылка на сайт . Информация персонального характера о пользователях айта хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных Масштабируйте сайт, используя стандартные сочетания клавиш для вашей операционной системы.

УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

Общие положения Настоящий регламент устанавливает основы функционирования автоматизированной информационной системы"Банк данных социально-экономического развития Алтайского края в составе автоматизированной системы мониторинга и оценки результативности деятельности органов государственной власти Алтайского края" далее -"Банк данных" и механизм взаимодействия между субъектами Банка данных. Порядок взаимодействия субъектов Банка данных 3. Обмен информацией в электронном виде между субъектами Банка данных осуществляется через Интернет с применением средств авторизации и сертифицированных средств защиты информации.

Доступ к закрытой части Банка данных защищен паролем.

организует с участием органов исполнительной власти области и органов бизнес-планов инвестиционных проектов организаций Курской области, эффективности управления» автоматизированной системы «БАРС.

Приказ Министерства регионального развития РФ от 24 сентября г. Утвердить по согласованию с автономной некоммерческой организацией"Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" прилагаемые Методические рекомендации по внедрению Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе далее соответственно - методические рекомендации, Стандарт.

Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации руководствоваться методическими рекомендациями при внедрении положений Стандарта. Автономной некоммерческой организации"Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" А. Никитин совместно с Департаментом развития, комплексной оценки деятельности субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления К. Балашов в течение 10 дней с даты издания настоящего приказа утвердить форму анкеты, предусмотренную абзацем вторым пункта 30 методических рекомендаций.

Возложить координацию деятельности Министерства регионального развития Российской Федерации по вопросам внедрения Стандарта в соответствии с методическими рекомендациями на Департамент развития, комплексной оценки деятельности субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления К. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра регионального развития Российской Федерации С.

Минэкономразвития России

Версия для печати 1. Полномочия комитета Комитет осуществляет реализацию единой государственной экономической политики на территории области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области. Обеспечение деятельности Администрации Курской области по реализации полномочий в сфере экономической политики.

Определение приоритетных направлений социально-экономического развития Курской области.

органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Смоленской специализированной автоматизированной системе управления проектами « Диалог».

Специалисты НТК успешно разрабатывают и внедряют на сети железных дорог России автоматизированные системы и технологии направленные на повышение экономического эффекта благодаря экономии используемой электроэнергии и топлива подвижным составом, сокращению потребления топливно-энергетических ресурсов объектами инфраструктуры и оптимизации производственных издержек отрасли.

Они предусматривают создание единой аппаратно-программной платформы систем коммерческого и технического учета электроэнергии, замену систем сбора и передачи метрологических данных, а также обновление элементной базы. Выполняются работы по предварительному обследованию, проектированию, изготовлению, доставке, монтажу и вводу в эксплуатацию ресурсосберегающих технических средств.

Внедрение на сети железных дорог наиболее эффективных наукоемких ресурсосберегающих технических средств и технологий позволяет сократить эксплуатационные расходы отрасли за счет: Специалисты Центра осуществляют аудит систем менеджмента качества и контроль производства светодиодной светооптической и светосигнальной техники.

Строительство

Доклад Министра экономического развития РК А. В функции министерства входит подготовка таких объемных документов, как аналитические справки, доклады, прогнозы, концепции, программы, планы; готовятся обоснования для принятия важнейших решений на федеральном и республиканском уровнях, включая предложения по инвестиционной, ценовой политике, совершенствованию налогового законодательства, а также заключения по различным аспектам социально-экономического развития республики.

Для выполнения указанных функций и подготовки соответствующих документов используется исходная информация из многих источников: На основе поступающей информации закладывается база для подготовки качественных аналитических и прогнозных документов.

инвестиций (в части методического обеспечения, мониторинга и федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами .. Кировск – на устройство автоматизированной системы управления дорожным.

Повышение эффективности привлечения инвестиций в развитие городской инфраструктуры, улучшение жилищных условий населения города Москвы, обеспечение защиты инвестиций, включая привлеченные средства граждан на финансирование жилищного строительства являются одним из приоритетных направлений в сфере инвестиционно-строительной деятельности Правительства Москвы. Принятие Федерального закона от 30 декабря г. В целях совершенствования процесса реализации инвестиционных проектов на территории города Москвы, повышения эффективности системы координации и контроля за их реализацией Правительством Москвы в - гг.

Для рассмотрения и урегулирования разногласий сторон по отдельным проблемным вопросам созданы соответствующие специальные комиссии. Функции контроля за реализацией инвестиционных проектов и координация работы городских структур по выполнению обязательств возложена распоряжением Правительства Москвы от 7 декабря г. Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы разработана и внесена в Реестр информационных ресурсов и систем города Москвы Автоматизированная система информационно - аналитического сопровождения контроля за реализацией инвестиционных проектов - Контрольный регистр инвестиционных проектов строительства, реконструкции, реновации и реставрации объектов на территории города Москвы Контрольный регистр.

По состоянию на 1 мая г. Принятые Правительством Москвы меры позволили систематизировать процесс контроля за ходом реализации инвестиционных проектов, применить к ряду инвесторов, не выполнивших своих обязательств, экономические санкции и организовать работу по расторжению нереализованных инвестиционных контрактов. За год и январь - апрель года завершено строительство и оформлены акты реализации по контрактам, расторгнуты по итогам инвентаризации и иным причинам контрактов.

Проводимый мониторинг хода реализации инвестиционных проектов позволил выявить ряд существенных недостатков при исполнении обязательств администрации по инвестиционным контрактам: В целях повышения эффективности использования городских ресурсов, развития системы координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы, устранения недостатков, выявленных при осуществлении мониторинга исполнения обязательств сторон по контрактам, в том числе по причине отсутствия ряда федеральных нормативных правовых актов, и повышения ответственности должностных лиц Правительство Москвы постановляет:

КГБ СССР в период восстановления органов власти и управления (С.Н. Лавров) - Часть 8 - 08.07.2017