ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

При разработке обоснований инвестиций необходимо руководствоваться законодательными и нормативными актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и другими государственными документами, регулирующими инвестиционную деятельность. Разработка обоснований инвестиций осуществляется с учетом данных и положений, содержащихся в федеральных, региональных и отраслевых программах структурной перестройки народного хозяйства, научно-технических и других государственных программах, схемах развития и размещения производительных сил, промышленных узлов, градостроительной документации и иных возможных для использования материалов. Обоснования инвестиций разрабатываются, как правило, заказчиком с привлечением, при необходимости, на договорной основе проектных, проектно-строительных организаций и других юридических и физических лиц, получивших в установленном порядке право на соответствующий вид деятельности. Конкретизация требований и рекомендаций, связанных с отраслевой спецификой и сложностью проектируемых объектов, многообразием условий финансирования, страхования, степени риска и т. Результаты Обоснований служат основанием для принятия решения о хозяйственной необходимости, технической возможности, коммерческой, экономической и социальной целесообразности инвестиций в строительство, получения Акта выбора земельного участка для размещения объекта и выполнения проектно-изыскательских работ. По результатам положительного рассмотрения органом исполнительной власти Ходатайства Декларации о намерениях заказчик принимает решение о разработке Обоснований.

Разработка и согласование исполнительной документации

Повышение инвестиционной привлекательности города Нижний Тагил. Формирование инвестиционной стратегии города Нижний Тагил. Определение приоритетных инвестиционных проектов для развития города.

Утвердить Порядок согласования инвестиционных проектов и их на реализацию инвестиционного проекта, предусматривающие разработку.

По мере необходимости сотрудничает с правительственными организациями, другими поставщиками услуг и частным сектором. Собственные юристы , при необходимости, совместно с местными, региональными и зарубежными специалистами в области права, которые обладают комплексами определенных навыков, помогают развивающимся странам в вопросах разработки инвестиционного законодательства и политики, включая соглашения и контракты сельское хозяйство, добыча полезных ископаемых, ГЧП.

помогает выработать стратегию переговоров для обсуждения условий инвестиционных соглашений и договоров. консультирует по инвестиционным спорам на предысковом этапе, включая юридические заключения по потенциальным искам, переговоры и посредничество. Собственные экономисты и финансовые эксперты предоставляют консультации по стратегическим государственным расходам на обеспечение устойчивого развития и рационального использования средств с преимущественным акцентом на государственные закупки и финансирование инфраструктуры.

Компетенция в социальной и экологической сфере: Специалисты в области экологии консультируют правительство по вопросам включения проблем экологического и социального характера в инвестиционные концепции и проекты. Краткосрочное и долгосрочное участие. Часто за краткосрочной консультативной работой или посещением объектов следует долгосрочное участие и последующее наблюдение. Существенная часть поддержки, которую предоставляет развивающимся странам, осуществляется на бесплатной основе. В случаях недостаточного финансирования преимущество имеют наименее развитые страны; иногда странам может быть предложено оплатить разумную часть расходов.

Оперативно — в зависимости от типа необходимой помощи. Возможности в плане предоставления технической поддержки в различных странах могут ограничиваться доступными финансовыми и человеческими ресурсами.

При выборе варианта инвестиционного проекта лица, принимающие решения ЛПР , вынуждены учитывать множество противоречивых критериев экономических, социальных, экологических в условиях ограниченности ресурсов, удовлетворить которым одновременно невозможно. А из-за того, что разные люди, влияющие на принятие решения, по-разному оценивают возможность и необходимость учета различных факторов и их веса, сформировать единую целевую функцию для оценки принимаемых решений принципиально невозможно.

Поэтому классические оптимизационные методы, чаще всего применявшиеся при оценке инвестиционных проектов, в новых экономических условиях не работают.

При этом сметная стоимость строительства определяется в соответствии с Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе.

Объемы инвестиций определяются, исходя из технического состояния основных фондов, принципов экономической эффективности и целесообразности введения соответствующих мероприятий, а также с учетом их вли Минрегионстрой совместно с Нацкоммунуслуг приказом от Порядок разработки, согласования и утверждения инвестиционных программ субъектов хозяйствования в сфере теплоснабжения.

Порядок разработки, согласования и утверждения инвестиционных программ субъектов хозяйствования в сфере централизованного водоснабжения и водоотвода. Действие документов распространяется на субъектов естественных монополий и субъектов хозяйствования на смежных рынках, которые в установленном законодательством порядке получили соответствующую лицензию на право осуществлять такую хоздеятельность.

При этом утверждение программы осуществляется:

Порядок разработки, согласования и утверждения ТЭО

Декларация направляется н местный орган государственного самоуправления, обладающий правом изъятия и предоставления земельных участков. После получения положительного решения от органа местного самоуправления по поводу ходатайства Декларации о намерениях и рассмотрения условий размещения площадки трассы для строительства объекта Заказчик инвестор принимает решение о разработке ТЭО. Состав исходной информации определяется в зависимости от вида и масштабов планируемой деятельности объекта, количества и видов используемых ресурсов, вовлекаемых в хозяйственный оборот, особенностей экологической ситуации и др.

Примерный состав исходных данных приведен в 1. Согласование намеченных решений по строительству объекта и условий предварительного согласования земельного участка производится заказчиком или, по его поручению, проектировщиком с учетом полученной информации согласно порядку, приведенному в схеме организации предварительного согласования размещения земельного участка строительства.

Разработка, согласование, утверждение инвестиционных программ в сфере теплоснабжения 1. Нормативно-правовая база Федеральный закон от

Порядок согласования инвестиционных проектов и их включения в Реестр приоритетных инвестиционных проектов разработан во исполнение статьи 2 Закона Сахалинской области от Настоящий Порядок включает в себя: Применительно к настоящему Порядку используются следующие понятия: Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации , Федеральным законом от Согласование инвестиционных проектов и включения их в Реестр 2.

В целях определения перечня организаций, имеющих право на льготы по уплате налога на имущество организаций, администрация Сахалинской области согласовывает и утверждает Реестр приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых претендентами. Согласование администрацией Сахалинской области перечня инвестиционных проектов осуществляется путем утверждения распоряжения администрации Сахалинской области об утверждении реестра приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых организациями, претендующими на использование права получения льготы по уплате налога на имущества организаций.

Решение о внесении на согласование перечня инвестиционных проектов, включаемых в Реестр, принимается комиссией.

ЦЕНТР СОГЛАСОВАНИЙ

Декларация направляется в местный орган государственного самоуправления, о ладающий правом изъятия и предоставления земельных участков. После получения положительного решения от органа местного самоуправления по поводу Ходатайства Декларации о намерениях и рассмотрения условий размещения площадки трассы для строительства объекта Заказчик инвестор принимает решение о разработке ТЭО. Для подготовки исходной информации и материалов, составления задания на разработку ТЭО, организации и проведения конкурса тендера на их разработку, заказчиком привлекаются на договорных условиях инжиниринговая, консалтинговая, маркетинговая фирмы или создается тендерный комитет.

______. МОСКВА. Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ.

Утверждение инвестиционных программ осуществляется Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области далее - Минэнерго и ЖКХ МО. Данный Порядок применяется регулируемыми организациями, исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления Мурманской области в целях реализации Федерального закона от Полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью 1 статьи 6 ФЗ, на территории сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом Мурманской области.

Разработка и утверждение технического задания на разработку инвестиционных программ 2. Регулируемая организация в срок до 1 февраля года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, рассчитывает фактические и плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности и направляет их в органы местного самоуправления Мурманской области далее - ОМСУ МО в составе предложений в техническое задание на разработку инвестиционной программы.

ОМСУ МО до 1 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, разрабатывают и утверждают техническое задание. В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и или водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и или у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений городских округов , техническое задание разрабатывается по согласованию с ОМСУ МО, в границах территорий которых находятся указанные объекты.

Техническое задание должно содержать: ОМСУ МО обязан при разработке технического задания на разработку или корректировку инвестиционной программы предусматривать мероприятия по охране окружающей среды в сфере водоотведения, в том числе в части снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов. Указанные мероприятия подлежат включению в план снижения сбросов.

ОМСУ МО направляет техническое задание не позднее 3-х дней со дня его утверждения в регулируемую организацию для разработки инвестиционной программы.

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ТЭО ИНВЕСТИЦИЙ

В инвестиционную программу включается программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, для которых составление такой программы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Инвестиционная программа содержит отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы в случае наличия утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ , в котором указываются: Инвестиционная программа регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения отдельные объекты таких систем , содержит основные мероприятия, включенные в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Инвестиционная программа в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации, включает в себя перечень инвестиционных обязательств, установленных в отношении систем централизованного теплоснабжения отдельных объектов таких систем , и условия их выполнения. Порядок утверждения инвестиционной программы органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с органами местного самоуправления Регулируемая организация направляет инвестиционную программу по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, на утверждение в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 марта года, предшествующего периоду начала ее реализации.

Согласованию с ОАЦ подлежат инвестиционные проекты, обоснование необходимости разработки инвестиционного проекта;.

Настоящие Правила разработки, утверждения и согласования инвестиционных программ, а также представления отчетности об их реализации далее - Правила разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 20 июля года"О государственном регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов" и определяют порядок разработки, утверждения, согласования инвестиционных программ, а также представления отчетности об их реализации.

В настоящих Правилах применяются следующие понятия: Порядок разработки инвестиционных программ 3. До разработки инвестиционной программы производитель нефтепродуктов разрабатывает концепцию. Концепция инвестиционной программы должна содержать следующие разделы: Концепция инвестиционной программы рассматривается уполномоченным органом в течение двадцати календарных дней. Уполномоченный орган рассматривает концепцию инвестиционной программы и при наличии замечаний к содержанию возвращает концепцию инвестиционной программы на доработку с указанием обоснованных замечаний к разделам, требующих доработки.

В случае отсутствия замечаний к содержанию представленной концепции, уполномоченный орган одобряет концепцию инвестиционной программы. Одобренная концепция инвестиционной программы направляется производителю нефтепродуктов для разработки на ее основании инвестиционной программы. Инвестиционные программы должны отвечать следующим критериям: Содержание инвестиционной программы должно отвечать следующей структуре:

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Поддержка принятия управленческих решений. Оценка и согласование решений. Выводы по главе 1.

Таблица Работы жизненного цикла инвестиционно-строительного проекта задания на проектирование Разработка, согласование и утверждение.

Разработка концепции и методики выбора варианта инвестиционного проекта путем согласования несовпадающих экономических интересов Шухман Григорий Аркадьевич Диссертация - руб. Разработка концепции и методики выбора варианта инвестиционного проекта путем согласования несовпадающих экономических интересов: Москва, . Поддержка принятия управленческих решений 9 1. А из-за того, что разные люди, влияющие на принятие решения, по-разному оценивают возможность и необходимость учета различных факторов и их веса, сформировать единую целевую функцию для оценки принимаемых решений принципиально невозможно.

Поэтому классические оптимизационные методы, чаще всего применявшиеся при оценке инвестиционных проектов, в новых экономических условиях не работают. На их место постепенно приходят многокритериальные методы оценки. При переходе к многокритериальному оцениванию встает проблема согласования решений - проведения переговоров между заинтересованными лицами по выбору компромиссного решения.

Как показал предварительный анализ, в ряде отраслей народного хозяйства данные проблемы стоят достаточно остро. Поэтому задача выбора варианта инвестиционного проекта путем согласования несовпадающих интересов является важной народнохозяйственной задачей, и возникает необходимость в выработке концепции и методики ее решения. Особый интерес для исследования представили работы В.

Федотова, из зарубежных исследователей М. Только автоматизированные системы поддержки принятия решений СППР в настоящее время способны обеспечить сравнение и анализ большого количества вариантов проектов, каждый из которых оценивается по многим критериям. Поэтому разрабатываемая концепция выбора варианта инвестиционного проекта путем согласования несовпадающих интересов должна быть реализована в виде подсистемы в системе поддержки принятия решений.

Управление инвестициями

Их последовательность напрямую зависит от размеров объекта и его сложности. Порядок согласования может установить и сам заказчик. Согласование проектной документации — один из самых серьезных и сложных этапов в реализации инвестиционно-строительного проекта. Успешное согласование проекта завершается получением разрешения на организацию и осуществление строительных работ. Оставьте заявку на бесплатную консультацию Для согласования и утверждения проектно-сметной документации следует обратиться в следующие инстанции: Комитет по градостроительству и архитектуре.

Разработка концепции и методики выбора варианта инвестиционного проекта путем согласования несовпадающих экономических интересов тема .

В настоящих Правилах применяются следующие понятия: Порядок разработки инвестиционных программ 3. До разработки инвестиционной программы производитель нефтепродуктов разрабатывает концепцию. Концепция инвестиционной программы должна содержать следующие разделы: Концепция инвестиционной программы рассматривается уполномоченным органом в течение двадцати календарных дней. Уполномоченный орган рассматривает концепцию инвестиционной программы и при наличии замечаний к содержанию возвращает концепцию инвестиционной программы на доработку с указанием обоснованных замечаний к разделам, требующих доработки.

В случае отсутствия замечаний к содержанию представленной концепции, уполномоченный орган одобряет концепцию инвестиционной программы. Одобренная концепция инвестиционной программы направляется производителю нефтепродуктов для разработки на ее основании инвестиционной программы. Инвестиционные программы должны отвечать следующим критериям: Содержание инвестиционной программы должно отвечать следующей структуре: Краткий отчет о финансово-хозяйственной деятельности производителя нефтепродуктов за последний отчетный период; 2 краткая характеристика инвестиционной программы: Порядок согласования и утверждения инвестиционных программ Уполномоченный орган в течение трех календарных дней со дня получения инвестиционной программы от производителя нефтепродуктов направляет инвестиционную программу на согласование в уполномоченный орган, осуществляющий руководство в сферах естественных монополий и на регулируемых рынках с приложением обосновывающих материалов, подтверждающих стоимость работ по мероприятиям, включаемым в инвестиционную программу.

Уполномоченный орган, осуществляющий руководство в сферах естественных монополий и на регулируемых рынках, рассматривает инвестиционную программу в течение двадцати календарных дней со дня поступления и направляет ответ о согласовании инвестиционной программы в уполномоченный орган.

Согласование проектов в памятниках архитектуры в России и ЕС

Перечень необходимых документов и формы инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения. Согласование и утверждение инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в следующем порядке: Орган местного самоуправления поселения городского округа , на территории которого планируется осуществлять мероприятия инвестиционной программы далее орган местного самоуправления разрабатывает техническое задание на разработку инвестиционной программы далее техническое задание , утверждает его не позднее 1 марта года, предшествующего году начала реализации инвестиционной программы и направляет в регулируемую организацию не позднее 3 дней со дня его утверждения.

Регулируемая организация направляет проект инвестиционной программы, разработанный на основании технического задания, в орган местного самоуправления на согласование.

Разработка, согласование и утверждение проектно-сметной документации и сложных этапов в реализации инвестиционно-строительного проекта.

До разработки инвестиционной программы производитель нефтепродуктов разрабатывает концепцию. Концепция инвестиционной программы содержит следующие разделы: Концепция инвестиционной программы рассматривается уполномоченным органом в течение двадцати календарных дней. Уполномоченный орган рассматривает концепцию инвестиционной программы и при наличии замечаний к содержанию возвращает концепцию инвестиционной программы на доработку в течение десяти календарных дней с указанием обоснованных замечаний, требующих доработки.

В случае отсутствия замечаний к содержанию представленной концепции, уполномоченный орган одобряет концепцию инвестиционной программы. Одобренная концепция инвестиционной программы в течение двадцати календарных дней направляется производителю нефтепродуктов для разработки на ее основании инвестиционной программы. Инвестиционные программы отвечают следующим критериям: Содержание инвестиционной программы приведены в приложении 1 к Правилам. Разработанные инвестиционные программы представляются в уполномоченный орган на рассмотрение и утверждение.

Сессия ВЭБ.РФ «Экономика городского комфорта» (Российский инвестиционный форум – 2019)