Каталог выполненных запросов

Конрад Хилтон — основатель всемирно известной сети гостиниц Хилтон. Материалы пособия представляют интерес для руководителей туристских организаций, преподавателей, аспирантов и студентов специальностей и направлений ту… Менеджмент в туризме Управление, подбор персонала Отсутствует В данном учебном пособии рассматриваются основы менеджмента в туризме и история развития управления туристской деятельностью. В методическом отношении базой являются материалы классического менеджмента. В учебном пособии представлено системное и структурное описание элементов менеджмента туризма. Р… Организация гостиничного дела Учебная литература Отсутствует Представлены теоретические и практические вопросы организации гостиничного дела, тенденции и современные концепции его развития. Оно поможет научиться понимать со слуха различные запросы клиентов, корректно отвечать на них, а также читать несложные … Основы индустрии гостеприимства.

Сервис и туризм. Гостиничное дело

Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном Автор: Эгертон-Томас Кристофер Жанр: Бизнес , Экономика Язык: Москва Переводчик: Марк Владимирович Дьячков Добавил:

Понятия, категории и сущность ресторанного бизнеса 8 эффективности предложенных мероприятий 47 Заключение 49 Список литературы

Достижения Академия активно развивается, с каждым годом пополняя список достижений и расширяя возможности для своих студентов. Направления подготовки В Академии проходят подготовку специалисты на уровне бакалавра 3 года , магистра 2 года , также университет предлагает программы последипломного образования 1 год. Обучение осуществляется по трем главным направлениям: Туризм и рекреация Гостиничный и ресторанный бизнес Управление и маркетинг Среди наиболее интересных специальностей Академии - обслуживание туристического движения, управление отелями и ресторанами, диетология и планирование питания, технология приготовления блюд и товароведение продуктов питания.

Иностранные языки Изучение иностранных языков - важнейшая часть процесса обучения. Как специалисты мирового уровня и ценнейшие кадры отельно-ресторанного бизнеса, студенты Академии обязаны во время учебы в Польше на стационаре овладеть как минимум тремя иностранным языками: Также студенты познают язык жестов. Международное сотрудничество Академия ставит акцент на международном развитии. Благодаря активной работе в этом направлении, установил тесные контакты с заграничными университетами, подписал взаимовыгодные договора с сотнями отелей и ресторанов, стал партнером мировых организаций в своей отрасли, а также активным участником и организатором наиболее интересных событий.

Членство в престижных международных организациях дает открывает университету широкие возможности развития в глобальном масштабе. На данный момент является членом таких ассоциаций по всему миру: Восемь лучших американских университетов, являются многолетними партнерами Академии.

Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению , тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Мы постарались отобрать наиболее свежие издания с самой актуальной информацией и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса. Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора. Благодаря этой книге вы научитесь рационально решать проблемы в самых разных сферах деятельности заведения, находить выход из непростых ситуаций с минимальными потерями и преодолеете самый трудный период в жизни ресторана — первый год его работы.

Гостиничный и ресторанный комплекс является важнейшим элементом социальной С начала х годов на рынке экономической литературы появились проблемам управления в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса.

Отсутствует Публицистика: Газовый вентиль. Азиатский поворот. Крадущийся медведь, затаившийся дракон. На фоне спекуляций о возможном ослаблении китайской экономики возникает резонный вопрос: Китайская грамота. За свои — надежнее. Четыре капли в море. Система поддержки малого и среднего бизнеса очень скоро пополнится еще одним мощным институтом.

Окажется ли мощным и эффект? Новые пути для малого бизнеса. Это открывает перед малым бизнесом новые возможности Модный колобок. Придуманный стартаперами шарик — игрушка, да в ней, видимо, намек… Белый свет российской сажи.

Книжная полка Игоря Глойдмана

Главный человек в ресторане — официант. Так думает каждый, кто приходит на завтрак, обед или ужин: Из всех сотрудников ресторана мы замечаем только официанта, контактируем только с официантом и не можем себе представить, сколько людей ежедневно трудится, чтобы наш завтрашний обед был закуплен, приготовлен, подан и посчитан. Для тех, кто привык знать, за что он платит, главным человеком в ресторане должен быть бухгалтер-калькулятор.

На своем калькуляторе он считает себестоимость блюд и напитков, от точности его подсчета зависит цена каждой позиции меню. Бухгалтер-калькулятор безнадежно устарел.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса. ЗАДАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ. по дисциплине «Организация ресторанного бизнеса» для направления подготовки Список рекомендуемой литературы : 1.

Ресторанчик в Вене Китайцы придумали рестораны в том виде, в каком они существуют сегодня[ источник не указан день ]. Отдельные рестораны в Ханчжоу , культурном, политическом и экономическом центре Китая во время династии Сун специализировались на какой-то одной конкретной пище. В документе года говорилось: Людям Ханчжоу очень сложно угодить. Сотни заказов даны со всех сторон: Рестораны в Ханчжоу также обслуживали многих северных китайцев, которые бежали на юг из Кайфыня во время вторжения чжурчжэней в х годах, в то время как также известно, что многие рестораны управлялись семьями, которые раньше бежали из Кайфыня.

На Западе трактиры и таверны были известны со времен античности , эти заведения были ориентированы на путешественников, и местные жители редко питались в них. Лишь в веке появились рестораны, главной целью которых было приготовление и подача блюд, которые заказывал посетитель по своему вкусу.

Юрий Волков: Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов

Петрович, М. Экономика управления: БГЭУ,

Вопросы для подготовки к комплексному экзамену по английскому языку для 4 курса, Котова Л.В., Лаврентьева И.А. k-ekzamenukursdocx.

Цели и задачи изучения дисциплины Основные задачи курса: Цели и задачи изучения дисциплины В результате теоретического изучения дисциплины студент должен знать: Сущность ценообразования и ценовой политики туристского предприятия; Цели и задачи изучения дисциплины систему сбыта и формы реализации товаров и услуг; методы продвижения продуктов и услуг; принципы функционирования организационной системы туристской фирмы; 9.

Цели и задачи изучения дисциплины В результате практического изучения дисциплины студент должен уметь: Темы занятий 1. Сущность и содержание бизнес-планирования. Методика разработки бизнес-плана туристского предприятия. Анализ внутренней среды предприятия. Анализ структуры рынка, изучение конкурентной среды Выбор потребителей туристских услуг, принципы и методы изучения потребительского поведения Разработка туристских товаров и услуг Темы занятий Ценовая политика на предприятии туризма и гостинично-ресторанного бизнеса 7.

Система распределения и сбыта. Маркетинговые коммуникации 8. Производственный план предприятия.

Ресторанный бизнес

Литература представлена по следующим разделам: Гостиничный и ресторанный бизнес. Индустрия туризма. Туристские и гостиничные комплексы представляют собой центральное звено, объединяющее всех участников туристского рынка: Рациональная организация туристской деятельности является важной составляющей развития туризма. Ознакомьтесь с некоторыми книгами, экспонируемыми на выставке:

Гостиничный и ресторанный бизнес требуют постоянного изучения и систематизации имеющихся потребностей Таким образом, гостинично- ресторанные услуги являются важными элементами сферы услуг, Литература: 1.

Дана классификация факторов, оказывающих прямое влияние на денежные потоки предприятия гостинично-ресторанного бизнеса по признаку зависимости между ними и остатками денежных средств. Также рассмотрена классификация косвенных факторов по аналогичному признаку для предприятия гостинично-ресторанного бизнеса. - . . Обзор статьи Предприятие гостинично-ресторанного бизнеса в современных условиях представляет собой высокотехнологическую комплексную систему по предоставлению услуг, товаров, информации в режиме непрерывного пользования.

В результате круглосуточной работы в течение всего года на предприятиях туристской индустрии, в которую входит гостинично-ресторанный бизнес, формируются денежные потоки. По мнению И. Такое определение, возможно, не полностью отражает собственно цель анализа денежных потоков поскольку она в каждом конкретном случае будет модифицирована , но, в то же время, дает точное представление о частных аналитически задачах, решаемых в ходе проведения анализа, в том числе и на предприятии гостинично-ресторанного бизнеса.

Управляя денежными потоками, менеджер предприятия гостинично-ресторанного бизнеса должен использовать финансовый механизм, в котором заложены связи между принимаемыми решениями и получаемыми результатами. Это означает, что менеджеру по финансовым вопросам должно быть понятно, как денежные потоки влияют на изменение баланса и финансовых результатов [ Следовательно, цель анализа денежных потоков предприятия гостинично-ресторанного бизнеса — получение объективной и точной информации о характере формирования денежных потоков предприятия и определения факторов, влияющих на их освещение для оценки сбалансированности и эффективности денежных потоков предприятия гостинично-ресторанного бизнеса.

Ресторанный бизнес: 106 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

За последний период научно-исследовательской работы проводились исследования по следующим направлениям: Сотрудниками кафедры при разработке научных тем были подготовлены следующие монографии, как единоличные, так и коллективные: Оценка туристско-рекреационного потенциала региона: Герасименко, Г.

книги о Ресторанном бизнесе - отправлено в Рестораны и F&B: работающих в ресторанах, барах и гостиничных комплексах.

Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном Посвящается Элисон и Фреду Конреди в надежде на то, что эта книга покажется им полезной. Глава 1. В то время поесть в пути можно было не всюду. Часто приходилось брать еду с собой или покупать у местных фермеров. Наиболее распространенной походной пищей была соленая свинина. В Европе еще не было чая, кофе, шоколада или жареных орешков, и только через лет французский король Людовик , впервые отведав картофель у которого съедобными в то время считали только вершки , тяжело вздохнул: К счастью, чосеровские паломники направлялись в Кентербери, куда ежегодно стекались, как и в другие религиозные центры континента, вроде Сантьяго де Компостела или Лурда, тысячи людей.

Это напоминало паломничество в Мекку. Фактически это были тогдашние туристы, двигавшиеся по определенным маршрутам. Естественно, все постоялые дворы по пути их следования стремились хорошо заработать на кормежке этих людей. Хозяин предлагал бесплатную еду тому, кто расскажет самую интересную историю. В средние века путешествия сопровождались многочисленными опасностями.

Найти пристанище и еду до наступления ночи и не подвергнуться нападению разбойников было нелегким делом.

Ресторанный, гостиничный бизнес

Поздравляем, вы получили повышение! Ваш прошлый администратор ушел осваивать новые дисциплины, или вы получили эту должность потому, что действительно ее заслужили- как бы то ни было, теперь эта ваша работа и новые обязанности. Работа администратора в ресторане- это большой труд. Но чтобы достичь успеха, не всегда следует ориентироваться на опыт и советы человека, который занимал эту должность до вас.

Думайте сами, как вы можете улучшить работу. Ведь вам почему-то поверил владелец ресторана и вручил эту должность.

Приобретение литературы только за безналичный расчет. управленческой, инвестиционной деятельности, бизнес-анализе, проектировании студентов, обучающихся туристическому, гостиничному и ресторанному бизнесу.

Рыба и морепродукты в ресторане Серия: Приложение к журналу В этой книге собраны лучшие рецепты от известных шеф-поваров, представлены самые актуальные тенденции рыбной кухни, показаны тонкости приготовления блюд из новых для отечественного рынка видов рыбы и морепродуктов. Издание содержит семьдесят иллюстрированных рецептов с подробными технологическими картами и комментариями шеф-поваров.

Дмитрий Солдатенков Восточный ресторан. Создание и управление Одна из последних тенденций ресторанного рынка в России - открытие ресторанов восточной кухни. В книге собрана актуальная информация, касающаяся открытия и деятельности таких заведений. Анализируя опыт уже действующих успешных восточных ресторанов, автор представляет подробный рассказ об их концепции и особенностях организации - от кухни и технологического оборудования до интерьера и сервиса.

Акопян А. Чай в ресторане Издание всесторонне рассматривает одну из самых рентабельных позиций ресторанного меню — чай. Книга знакомит с особенностями производства, заваривания, подачи разных видов чая, сочетая глубокую информативность со свойственной автору легкостью изложения. Она содержит богатый материал, который поможет ресторатору эффективно развивать чайную составляющую концепции заведения. Виктор Литвинов Дизайн. Отель, ресторан

Студентка о программе Гостиничный Бизнес и Туризм