Лед тронулся

Насколько эффективен сегодня отельный бизнес Беларуси? И дело даже не в загрузке и не в количестве туристов, а в самой организации отельного бизнеса, которому сегодня не доверяют даже банки. Но пока он находится на уровне самоопределения. Видна тенденция и в инвестициях, рынок растет, пусть не так быстро, как это происходит в других странах, но, конечно, движение есть. Более того, есть интересные тенденции в развитии этого бизнеса. Все больше иностранных гостей стали приезжать к нам. Впервые за много лет количество иностранных гостей во всех объектах размещения в Беларуси превысило количество белорусов. Затем в преддверии чемпионата мира по хоккею в столице появилось немало гостиниц.

2.3. Гостиничная индустрия: вчера, сегодня, завтра мировой индустрии

Однако, сегодня можно констатировать об отсутствии высококонкурентных позиций в этом секторе национальной экономики и. Инфраструктура заведений размещения в Украине не отвечает международным нормам проживания и отдыха: Недостаточная в Украине, по сравнению с ведущими странами в развитии туризма, количество гостиничных предприятий в г в Украине функционировало предприятий гостиничного хозяйства на 50,4 тыс номер ров и ,6 тыс.

Индустрия гостеприимства (гостиничный бизнес) – это бизнес, направленный на .. Впрочем, как показывает мировая практика, кризис оказывает оздоровительное человек изучает этот бизнес сегодня.

В статье рассматриваются формы гостиничного бизнеса, используемые частными предпринимателями в мире. Раскрываются некоторые особенности частного предпринимательства в гостиничном бизнесе в России и Приморском крае. Срок публикации - от 1 месяца. Мощным толчком для развития частного сектора в Европе послужил экономический кризис. В России рынок частного сектора размещения только формируется и не обеспечен достаточной правовой базой.

Тем не менее темпы его развития в настоящее время одни из самых высоких в мире. В какой-то степени наши предприниматели пытаются копировать формы ведения гостиничного бизнеса за рубежом. Однако по регионам России получили распространение различные виды частного предпринимательства в этой сфере. Мировая практика Рассмотрим стандарты гостиничного бизнеса эконом-класса, которые получили распространение в мировой практике.

Гостиница должна управляться владельцем дома либо членами его семьи. За ночь, проведенную в европейском отеле , гости платят в среднем 74 евро за двоих, в то время, как стандартный номер в обычной гостинице обойдется в среднем в сто с лишним евро. Проживая в таком отеле, туристы познают уклад жизни страны и ощущают национальную самобытность намного ярче, могут познакомиться с местными обрядами и традициями.

Владельцы соревнуются в оригинальности оформления своих гостиниц.

В г. Средний показатель загрузки в отелях категории звезд в г. Из первой пятерки в нашей стране присутствуют три бренда -- , и . По данным исследования под названием , первое место по количеству отелей на начало года и номеров ,4 тыс. Четвертый игрок -- отель и тыс.

Мини-отели давно заняли своё место в мировом гостиничном бизнесе, став Сегодня рынок мини-отелей стремительно развивается в России и её.

В знаменитом небоскребе Дубая , который является самым высоким и известным в мире, скоро откроется новый лаундж. Он будет располагаться между м и м Все они будут располагаться вблизи железнодорожных вокзалов в городах, Оригинальное здание отеля располагается в центральном районе Каунаса, оно примечательно Фешенебельный отель Открытие отеля запланировано на Все они будут располагаться в самых Он предлагает своим постояльцам существенные скидки за то, что на время пребывания в Роскошный отель находится под управлением Последние 6 месяцев он был закрыт на реконструкцию, которая На его белоснежном песчаном пляже оборудовали Теперь его гостям доступна

Гостиничный бизнес Владивостока не боится здоровой конкуренции

Правительство РФ утвердило порядок обязательной классификации гостиниц. Основной целью этой классификации является унифицирование системы Размещено: Но отельеры, инвестирующие в реконструкцию и строительство дорогих гостиниц в крупных городах Поволжья, настроены оптимистично.

Гостиничный бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6% мирового валового национального продукта и Сегодня приходится констатировать: в Казахстане еще нет целостной.

Франчайзинг как эффективная форма развития предприятий гостиничного бизнеса Молдашева А. Тараз В последние годы гостиничный бизнес стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Являясь неотъемлемой частью индустрии туризма, она как межотраслевой комплекс социально-бытовой инфраструктуры играет все более важную роль в мировой экономике, тем самым обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта, и в ближайшие годы по экспертным оценкам, может стать одним из главных факторов мирового развития.

Гостиницы - это бизнес со своими продуктами, рынками, технологиями, методами организации многих процессов и системами управления, изучение которых дает возможность выявить перспективы роста общего эффекта для общества и для государства от их функционирования. В Казахстане сейчас действует мест размещения. Многие из них имеют давние традиции и хорошую репутацию. Время требует появления новых отелей, создания новых рабочих мест, что очень важно и с политической, и с экономической точек зрения.

Это основа основ экономического подъема государства — стабилизация рынка рабочих мест наряду с решением проблем отрасли. Казахстан — уникальный природный уголок Земли, где само жизненное пространство создано для развития туризма, отельного бизнеса. Все это в 15 минутах езды от центра Алматы. Живописный пейзаж, хрустально чистый воздух, голубые ели, снежные хребты Заилийского Алатау под ослепительным горным солнцем, первокласный сервис по разумным ценам — это мир идеального отдыха.

В самом общем методологическом отношении собственный эффект франчайзинга имеет, по меньшей мере, три особенности.

Империя : секрет успеха всемирно известного бренда

Сейчас уже сложно представить, что начиналась история этого масштабного бизнеса всего с одного отеля, который в году открыл Конрад Хилтон. Но обо всем по порядку. Первый отель Изначально Хилтон собирался открыть банк в Техасе, куда он приехал после краха своей первой компании — тоже банка. К тому же кроме Хилтона желающих остановиться в гостинице было предостаточно. Увидев такой ажиотажный спрос на номера, Конрад оставил свою идею открыть банк и предложил хозяину этой гостиницы выкупить ее, на что тот с радостью согласился.

Начиная с года туризм вышел на первое место в мировом экспорте товаров и Актуальность гостиничного бизнеса- сегодня услуги гостиничного.

Современное состояние международных гостиничных цепей 2. Правда, здесь не учитывается тот факт, что в европейских странах на гостиничной базе принимается около половины иностранных посетителей, остальные туристы принимаются на альтернативной базе, что менее характерно для стран других континентов. Принимая во внимание высокие цены на размещение, именно Европа — самый привлекательный рынок большинства гостиничных компаний.

Причем, приходя на этот рынок, международные корпорации не строят новые отели, а стараются скупить уже имеющиеся гостиницы и небольшие местные цепочки или взять их под свое управление. Таким образом, развитие гостиничных цепей в Европе уже давно идет путем поглощения одной гостиничной цепи другой. Если у первых двух европейских цепей эти показатели превышают соответственно тыс. Так, если цепь имела в году гостинец, то идущая на третьем место .

Отельный бизнес : путь от одной гостиницы до мировой сети

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Гостиничный бизнес в развитых странах Северо-Американского макрорегиона 4 1. Описание развитых страны Северо-Американского макрорегиона 4 1.

Статья посвящена развивающемуся гостиничному бизнесу в Мировой гостиничный бизнес насчитывает сегодня более ста лет и.

Директор сети отелей Дата: Не является исключением и гостиничный бизнес, в котором наблюдаются такие тенденции, как открытие новых отелей крупными сетями, поглощение и кооперация. В молодых государствах Юго-Восточной Азии, где набирает темпы урбанизация, возрастает спрос на туристические услуги. В ответ на это крупнейшие владельцы отелей реализуют стратегию брендового расширения и стремятся к удовлетворению возрастающего спроса путем увеличения числа участников группы и удержания клиентов.

В свою очередь информатизация, являясь еще одной глобальной тенденцией в гостиничном бизнесе, ведет к внедрению разнообразных каналов продаж, таких как сайты прямых продаж отелей, онлайн-турагенства ОТА и прочих. Этим обусловлено активное участие компаний из иной сферы деятельности: , и других. Что касается сетевого маркетинга, то для гостиниц все более важное значение приобретает кооперация с соцсетями, обеспечивающими рекламу по принципу сарафанного радио.

Вячеслав Заславский / RocketService: Внешний персонал, цена/качество, мобильные сотрудники