Маркетинговый бизнес-план

По определению современного экономического словаря: Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В условиях фактически сложившейся рыночной экономики, планирование хозяйственной деятельности предприятия является залогом его эффективного функционирования. Для гибкого реагирования всех структурных подразделений предприятия на изменение рыночной ситуации требуется не просто оперативное планирование. Руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Оно должно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины объема продукции, принимать решения в области кредитной и инвестиционной продукции и многое другое. Чтобы обеспечить возможность принятия экономически обоснованных решений, на предприятии производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности. Однако ученые, а также руководители крупных предприятий относят планирование к деятельности высшего порядка и считают, что формальное планирование предоставляет немало выгод: О сущности проблемы планирования говорит тот факт, что сегодня появилась масса зарубежной и отечественной литературы, посвященной этой теме.

Бизнес-план предприятия курсовая по экономике , Дипломная из Экономика

В план маркетинга включаются контрольные цифры по каждому из ведущих показателей плана. К основным показателям плана маркетинга относятся: Составление плана предусматривает следующую последовательность: Кроме того, в план маркетинга входит его бюджет. При разработке маркетинговых программ, как и планов внутрифирменного развития, используется также принцип многовариантности:

КУРСОВАЯ РАБОТА. по курсу . Бизнес-план, как и план маркетинга, основан на глубоких маркетинговых исследованиях. Однако первый не содержит.

Бизнес План Фитнес Клуба Курсовая 8. Министерство образования и науки Российской Федерации. Курсовая Работа по дисциплине. Методика и назначение составления бизнес - плана фитнес - клуба. Разработка производственного и финансового плана фитнес-клуба. Разработка бизнес - плана фитнес - клуба ООО"Созвездие". Курсовая работа на" Бизнес - план фитнес - клуба" 15 08 - Бизнес - план краткая характеристика проекта.

Анализ положения дел в отрасли. Предмет исследования — бизнес - план создания спортивного комплекса. Российские фитнес - клубы по затратам обходятся дороже, чем западные, для. Курсовая персонал, Услуги, бухгалтер, Затраты, таблицы, кредит, итоги, проекта,. Особенностью работы фитнес - клуба является использование системы.

Тема: Маркетинговый раздел бизнес-плана

Микросреда [5] Любая фирма функционирует в определенных социально — политических условиях и испытывает воздействие имеющейся экономическо-правовой базы, научно — технических факторов и специфической культурно — этической среды. Это необходимо учитывать в маркетинговой стратегии фирмы. Взаимосвязанный комплекс экономико-правовых факторов представляет собой внешнюю среду функционирования деятельности фирмы. Серьёзное внимание обращается на среду обитания человека.

Экология производства и потребления может потребовать существенной переориентации деятельности фирмы, увеличения ёё расходов, в том числе на научные исследования.

Скачать реферат по теме: Маркетинговый раздел бизнес-плана.

Информация о товаре и рынке. Будущим читателям бизнес-плана, в особенности инвесторам, важно знать о качестве , тенденциях потребления и конкурентном потенциале товара, производству которого посвящен объект. При производстве сложных технических изделий описывается организация сервиса. Цель раздела - представить достаточные фактические материалы, чтобы убедиться в конкурентоспособности рассматриваемого проекта, а также помочь руководителю определить и обосновать ту часть рынка, где найдет покупателя планируемый к производству товар, а также отразить полноту представления о рыночной конъюктуре.

Этот раздел является одним из наиболее трудных и важных, так как он построен на рыночных оценках, которые оказывают непосредственное влияние на финансовый и производственный планы компании, и требует сбора и обработки большого объема информации. Необходимо оценить типы рынков, на которых действует фирма, основные сегменты рынков, факторы, влияющие на спрос на каждом из них , перспективы изменения потребностей покупателей и возможную реакцию компании на эти изменения, реакцию рынка на новые товары.

Нет ничего ошибочнее,чем полагать , что достоинства вашего товара столь очевидны, что его захотят купить все. Такие смелые допущения прежде могли быть справедливы для голого отечественного рынка эпохи всеобщего дефицита, но исследования последнего времени свидетельствуют о том, что российская экономика вступила в полосу классического кризиса перепроизводства, сужения размера отраслевых рынков, падения уровня платежеспособного спроса, жесткой конкуренции со стороны импортеров.

Российским предпринимателям нельзя забывать о том, что одной из наиболее серьезных конкурентных сил на отечественном рынке являются иностранные компании, которые привлекают покупателя если не качеством , то доступными ценами и более броским дизайном товара, подчиняясь собственным стратегическим целям, а не нашим представлениям о конкуренции.

Бизнес-план и его связь с программой маркетинга

Составление бизнес плана необходимо в случае создания нового либо расширения существующего бизнес проекта. Разработка бизнес плана позволяет: Структура бизнес плана Ниже приведенная структура бизнес плана может варьироваться в зависимости от конкретных целей. Резюме Резюме выполняется после разработки остальных разделов бизнес плана.

Разработка бизнес-плана предприятия на примере кофейни Курсовая работа План маркетинга. Оценка внешней Стратегия маркетинга .

Список использованной литературы 34 Введение Большинство фирм и компаний в результате частых рыночных перемен вынуждены выполнять маркетинговую деятельность оперативно, без каких-либо планов. Однако передовая практика организации маркетинговой деятельности диктует необходимость разработки не только перспективных и оперативных планов, но и осуществления постоянного мониторинга рыночной устойчивости компании. Развитие российского рынка предполагает изучение и освоение передовых форм и методов внутрифирменного планирования.

Сегодня предприниматели заинтересованы не только в достижении коммерческого успеха, но и в выполнении корпоративного долга перед обществом в части обеспечения достойного качества жизни, безопасных условий жизни, труда, производства и потребления предлагаемых товаров, услуг. Любое новое дело нуждается в принятии важных предварительных решений о его развитии. Бизнес-план это очень хорошее средство для их осмысления.

Курсовая работа

Список использованных источников Введение Актуальность. Все чаще услуги ландшафтных дизайнеров заказывают, чтобы облагородить территорию возле своего дома, магазина или офиса. Даже маленький, но красивый уголок природы может привлечь внимание клиента.

Главная · Каталог работ · Менеджмент Курсовая - Бизнес-план по рынках сбыта, маркетинге, организации операций, и их эффективности.Каждый.

Основные аспекты планирования маркетинговой деятельности. Специфика маркетинга на рынке развлекательных услуг. Особенности планирования в сфере оказания услуг по организации праздников. Внешняя и внутренняя среда организации, цели компании, -анализ. Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия. Внутренняя и внешняя среда ТОО"Стальмонтаж".

Содержание

Цель разработки бизнес-плана - планирование хозяйственной деятельности предприятия на будущее. Планирование деятельности фирмы дает многое, например: Бизнес-план состоит из следующих разделов: План маркетинга В этом разделе объясняются основные элементы своего плана в части товаров, рынков, развития различных производств. При написании данного раздела необходимо учитывать, что он включает в себя большое количество вопросов, на которые надо дать детальный ответ.

Таким образом в этот раздел включают такие пункты, как:

Курсовая работа (т) по теме: Разработка плана маркетинга . фирма для разработки бизнес- плана может привлекать специалистов.

Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно. Продукт предприятий общественного питания значительно шире, чем просто пища на тарелке.

Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала. В этой связи нельзя не выделить сотрудников первой линии, непосредственно контактирующих с посетителями. Поэтому большое внимание в данной работе уделяется управлению живыми ресурсами, как активами предприятия. Как за рубежом, так и у нас ресторан подобен театру. С каждым днем увеличивается количество заведений подобного рода, которые каждый по своему хотят выделиться из общего числа конкурентов, приобрести свое лицо, иметь определенный элемент театральности.

Среди этого обилия особенно выделяются предприятия с национальной кухней. И в этой связи персонал играет первую роль. Возможно, в этом одна из причин того, что влияние психологического фактора человека в этой среде занимает самую важную позицию, учитывая то, что есть общепринятая тактика работы этой сферы. Одна их главных проблем, стоящая как в России, так и за рубежом — это человек, удовлетворение его потребностей.

А удовлетворение интересов гостя — закон кафе. Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий этой сферы обслуживания. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные черты.

Бизнес-план инвестиционного проекта

Создание скетч-студии необходимо для проведения уроков по освоению техники быстрого рисунка и разработки дизайна фирм-заказчиков, оптимально соответствующих бюджету. Подготовка высококвалифицированных специалистов в области искусства. Обучение основам художественной деятельности 5. Развитие понимания цвета, света, оттенков, текстурности и фактурности в работе. Подготовка и переквалификация художников, помощь в продвижении на рынке товаров и услуг.

Знакомство с работами знаменитых иллюстраторов, поп-арт художников и т.

исполнения курсовой работы по дисциплине «Бизнес-планирование АТ». . Сущность плана маркетинга заключается в приведении предприятия.

Единовременные затраты на составят 0,06 млн. Окупаемость проекта по развитию филиала за год будет достигнута при условии получения доходов от филиала в размере, превышающих общую сумму расходов выше 0, млн. Изначально была дна общая характеристика организации специализация, общеэкономические показатели, динамика развития. Данное предприятие специализируется на предоставлении населению услуг по перевозке грузов. В качестве показателей динамики развития организации были рассмотрены общеэкономические показатели объем производства, прибыль за три последних отчетных года, показатели численности персонала за три последних отчетных года.

За последние три года наблюдается рост показателей объема производства, однако за последний отчетный год отмечено снижение прибыли. Факт увеличения численности персонала вызван объективными причинными: По возрастному фактору и фактору уровня образования можно говорить о высоком трудовом потенциале данной транспортной организации данный фактор также учитывается при разработке плана маркетинга, так как важно учитывать, какими трудовыми ресурсами располагает организация для реализации намеченных маркетинговых целей.

В целом, для данного предприятия характерен этап коллегиальности период быстрого роста организации. На стадии интенсивного роста организация растет, увеличивается объем продаваемого товара, увеличивается число персонала, количество филиалов, подразделений, направлений деятельности. На предварительном этапе, для подготовки разработки плана маркетинга были проведены: Анализ факторов конкуренции на рынке грузоперевозок г.

Новосибирска на современном этапе показал, что новосибирский рынок грузоперевозок характеризуется как привлекательный, с растущим спросом, появление крупного лидера в ближайшее время, по оценкам экспертов, не ожидается. Нехватка оборотных средств может быть решена получением кредита, либо дополнительными взносами.

Курсовая Разработка Маркетингового Плана Предприятия