О Беларуси

Ведущие ученые-экономисты определяют инвестиционную деятельность следующим образом: Инвестиционная деятельность — это вложение средств или инвестирование в производство продукции выполнение работ, оказание услуг или их иное использование для получения прибыли дохода или достижения иного значимого результата, то есть совокупность практических действий по реализации инвестиций. Инвестиционная деятельность — это действия юридических, физических лиц и государства по вложению инвестиций в производство продукции работ, услуг или иному их использованию для достижения значимого результата — получения прибыли, дохода, решения социальной проблемы и т. Ограничения при осуществлении ИД Не допускается осуществление инвестиций в имущество юридических лиц, занимающих доминирующее положение на товарных рынках Республики Беларусь, без согласия антимонопольного органа Республики Беларусь в случаях, установленных антимонопольным законодательством Республики Беларусь, а также в виды деятельности, запрещенные законодательными актами Республики Беларусь. Ограничения при осуществлении инвестиций также могут быть установлены на основании законодательных актов Республики Беларусь в интересах национальной безопасности в том числе охраны окружающей среды, историко-культурных ценностей , общественного порядка, защиты нравственности, здоровья населения, прав и свобод других лиц. При осуществлении инвестиций признается приоритет общепризнанных принципов международного права. Эти понятия раскрывают специфику и особенности инвестиционной деятельности в рыночных условиях. В качестве субъектов инвестиционной деятельности выступают, с одной стороны, участники, обладающие свободными инвестиционными ресурсами инвесторы , с другой — предприятия и организации, испытывающие потребность в инвестиционных ресурсах. Третьей стороной инвестиционной деятельности являются посредники, которые обеспечивают взаимодействие инвестиционных институтов с потребителями инвестиционных ресурсов.

Инвестиционная деятельность

Экономическая ситуация в нашей стране характеризуется предсказуемостью обменных курсов валют, наличием налоговых и таможенных льгот для инвесторов, растущим рынком страховых и финансовых услуг, преимуществами таможенного союза с Россией. Инвесторы, которые ввозят в страну оборудование и сырье для инвестиционных проектов, полностью освобождаются от таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость.

Исключение — ввоз оборудования из России.

В целом в первой половине г. общие показатели инвестиционной деятельности были лучше, чем в прошлом году. По мнению.

О самой работе Данная работа Инвестиционная деятельность в Республике Беларусь РБ Курсовая по предмету Макроэкономика и государственное управление , была выполнена по индивидуальному заказу специалистами нашей компании и прошла свою успешную защиту. Работа - Инвестиционная деятельность в Республике Беларусь РБ по предмету Макроэкономика и государственное управление отражает свою тему и логическую составляющую ее раскрытия, раскрыта сущность исследуемого вопроса, выделены основные положения и ведущие идеи данной темы.

Вопросы по работе Для получения работы или по возникшим вопросам относительно данной работы Инвестиционная деятельность в Республике Беларусь РБ нажмите по кнопке Заказать работу и заполните все поля формы. Большая просьба, аккуратно заполнять и указывать все данной ВУЗ, страну, и телефон , ваши пожелания и требования к работе. При написании данной работы Инвестиционная деятельность в Республике Беларусь РБ используется только свежая литература.

Если вас не устраивает само содержание или структура работы: Инвестиционная деятельность в Республике Беларусь РБ по предмету Макроэкономика и государственное управление обращайтесь, работа изменяется и оформляется под ВУЗ полностью бесплатно.

База данных МВФ, май г. Столько же получила Россия по итогам г. По данному показателю Беларусь по итогам г. Назовём основные причины невозможности воспроизвести в Беларуси быстрый, долгосрочный экономический рост, который наблюдался в нашей стране в гг.

Активизация инвестиционной деятельности в Республике Беларусь. Thumbnail Файлы документа. Научный доклад (Kb).

Ведь оценка посткризисного развития инвестиционных процессов важна для формирования стратегии и тактики поведения на рынках капиталов. Презентуя доклад , представитель ООН в Беларуси Антониус Брук заявил, что сегодня актуально обеспечить согласованность международной и национальной инвестиционной политики, учитывать в совместных проектах мировые тенденции, в т. ООН, по словам А.

Брукса, заинтересована сотрудничать с Беларусью в области поддержки устойчивого управления лесами с целью снижения уровня выбросов парниковых газов и увеличения роли резервуаров углеродов. Глобальный приток прямых иностранных инвестиций ПИИ в г. На развивающиеся страны и страны с переходной экономикой приходится половина этой суммы и четверть глобального вывоза таких инвестиций.

Г-н Брук отметил, что спад ПИИ в г. С одной стороны, понизившиеся котировки на фондовых рынках уменьшали стоимость сделок, с другой — они вместе с глобальной реструктуризацией создавали возможности для транснациональных корпораций ТНК , сохранивших доступ к финансированию. , за первые 5 месяцев г. Потоки ПИИ прежде всего сократились в добывающих отраслях, сельском хозяйстве, обрабатывающей промышленности, в секторе услуг, а также в отраслях, которые на первоначальном этапе сопротивлялись влиянию кризиса, — фармацевтике и пищевой промышленности.

Увеличился приток ПИИ лишь в электро-, газо- и водоснабжении, производстве электронного оборудования, строительстве и телекоммуникациях. Это дает основания надеяться на позитивную динамику и в будущем.

Инвестиционная деятельность в Республике Беларусь

Для наглядной иллюстрации сущности инвестиций представим популярное выражение в таком виде: Из этой выручки будет произведено покрытие всех расходов, в том числе выплата вознаграждения инвестору и возврат вложенных им средств. В реальности такой цикл может продолжаться до бесконечности, однако, суть остается прежней. В качестве инвестиций могут служить не только деньги, но и другие материальные и нематериальные активы имеющие ценность и способные быть предметом оборота.

В принципе, все свободные средства, не использованные для потребления или простого накопления, могут стать инвестициями.

Зарубежный опыт привлечения иностранных инвестиций ГЛАВА 2 Инвестиционный климат Беларуси и ключевые проблемы привлечения.

Некоторые аспекты правового регулирования иностранных инвестиций в Республике Беларусь Делитесь материалом - радуйте друзей! Но это, в целом положительное, явление имеет существенные недостатки, объективно сдерживающие экономическое развитие страны. Кроме того, в условиях переходного периода непростым является вопрос об обеспечении относительной стабильности и скоординированности законодательства государства. Международная практика показывает, что существует прямая связь между правовой упорядоченностью и стабилизацией происходящих экономических процессов, а следовательно, создаются реальные условия для привлечения иностранных инвестиций в экономику республики, возрождение которой может быть достигнуто только за счет осуществления промышленной реструктуризации, приобретения передового опыта и новых технологий.

Республика Беларусь испытывает недостаток в инвестиционных ресурсах, потенциальным источником которых остаются иностранные капиталовложения. В современной экономической ситуации вопрос о привлечении иностранных инвестиций стоит весьма остро: Для принимающей страны иностранные инвестиции имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с другими формами международного экономического партнерства: Однако, рассматривая вопрос о привлечении иностранного капитала, необходимо учитывать не только свои интересы, но и интересы иностранного партнера.

Условия в стране, влияющие на приток капитала, складываются из широкого комплекса факторов, объединяемых под общим понятием"инвестиционный климат". Масштабность и эффективность использования привлеченных предпринимательских капиталовложений из-за рубежа напрямую связаны с созданием в стране благоприятного инвестиционного климата, который основывается прежде всего на перспективе экономического развития региона, а также на гарантиях защиты и сохранности капитала, которые, в свою очередь, зависят от проработанности законодательной базы и эффективности исполнительной власти.

Неблагоприятный инвестиционный климат имеет для страны, принимающей инвестиции, реальное денежное выражение, в котором исчисляются материальные потери вследствие неполучения значительных инвестиций и низкой эффективности работающих иностранных капиталовложений. Оценка рисков, связанных с законодательным обеспечением и правовым регулированием притока иностранного капитала, бесспорно, является одним из самых важных факторов в процессе принятия инвестиционных решений.

Вкладывая свои капиталы, иностранный инвестор хочет иметь гарантию того, что условия инвестирования не изменятся в дальнейшем и что любые изменения не ухудшат коммерческих результатов его деятельности как инвестора, на достижение которых он рассчитывал, принимая решение о своих капиталовложениях в данный проект, по данному соглашению. Анализ нынешнего состояния экономики Республики Беларусь, экспертные оценки свидетельствуют о ее непривлекательности для иностранного капитала оценка инвестиционного рейтинга Республики Беларусь в различных зарубежных центральных изданиях колеблется в пределах — го места.

Пресс-служба

Кодекс содержит ряд нововведений, и многие его положения уже сейчас воспринимаются специалистами неоднозначно. Претендуя на роль комплексного инвестиционного нормативно-правового акта, Кодекс создает лицо инвестиционной политики государства как потенциального импортера капитала, декларирует особенности понимания им приоритета создания благоприятного инвестиционного климата.

Инвестиционный климат любого государства, принимающего инвестиции, представляет собой динамичную и многогранную концепцию, включающую множество взаимосвязанных характеристик. В широком смысле характеристики могут быть разделены на три составляющие:

инвестиционной деятельности, обсудили актуальные правовые и раскрытия инвестиционного потенциала Беларуси. В докладе.

Учебно-методическая работа Финансирование и кредитование инвестиций: финансы предприятий второе издание: финансы предприятий третье издание: Банковский надзор и аудит: Банковское кредитование инвестиционной деятельности: Финансирование и кредитование инвестиций: Организация и финансирование инвестиций: Профессиональное обучение по повышению квалификации банковских специалистов.

Стимулирование инвестиционной активности коммерческих банков. Совершенствование правового обеспечения инвестиционной деятельности. Управление банковскими рисками при инвестиционном кредитовании. Сборник статей молодых ученых. Проблемные аспекты организации инвестиционного кредитования.

Конференция ООН по торговле и развитию

Сегодня практически на всей территории страны успешно функционируют различные преференциальные режимы для осуществления инвестиций, в рамках которых инвесторам предоставляются налоговые, таможенные льготы и иные преимущества для создания и ведения успешного бизнеса. Цели и направления применения таких режимов разнообразны — от стимулирования высокотехнологичных и направленных на экспорт производств до развития регионов без привязки к определенным видам деятельности.

Свободные экономические зоны СЭЗ. В Беларуси функционируют шесть свободных экономических зон в каждом областном центре:

И РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ. Иностранные B соответствии с «Докладом инвестиционной деятельности в Республи-.

Классификация инвестиций 8 1. Комитет по инвестициям при Министерстве экономики, Кредитно-инвестиционное управление Министерства иностранных дел, Белорусское агентство содействия иностранным инвестициям, Управление инвестиций Министерства предпринимательства и инвестиций и др. В стране действует Консультативный Совет по иностранным инвестициям, возглавляемый Премьер-министром.

В Беларуси имеется развитое инвестиционное законодательство, направленное на стимулирование инвестиционной деятельности, ее государственную поддержку, а также защиту прав инвесторов на территории республики, основой которого выступают Инвестиционный кодекс и Закон об инвестициях. В процессе осуществления инвестиционной деятельности, в том числе при реализации инновационных проектов, инвесторы имеют право на государственную поддержку в виде централизованных инвестиционных ресурсов или предоставления гарантий белорусского правительства.

Наряду с поддержкой, иностранные инвесторы получают в нашей стране ряд гарантий государства. Им гарантируется право собственности и иные вещные права, а также имущественные права, приобретенные законным способом. Кроме того, независимо от формы собственности, гарантирована равная, без всякой дискриминации, защита прав и законных интересов. Экономический механизм привлечения ПИИ в белорусскую экономику включает налоговые льготы и преференции инвесторам.

Это означает, что в таком объеме обязательства Беларуси перед внешним миром превысили имеющиеся у национальной экономики внешние активы. За год отрицательная величина международной инвестиционной позиции уменьшилась на 0,8 миллиардов долларов, или на 1,9 процента, что стало результатом более значительного сокращения внешних обязательств резидентов Беларуси в сравнении с уменьшением их иностранных активов.

В настоящее время чистая инвестиционная позиция Республики Беларусь имеет тенденцию к стабилизации и даже к уменьшению отрицательных значений, однако чистая инвестиционная позиция Беларуси в процентах ВВП в году существенно ухудшилась. Существуют факторы, препятствующие притоку в инвестиционную сферу прямых иностранных инвестиций, а именно:

В Беларуси начнут работать инвестиционные фонды